воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Воробышек Парижа

Воробышек Парижа 








19 декабря 95 лет назад родилась Эдит Пиаф




Впервые решила познакомиться с творчеством Эдит Пиаф, когда услышала от глубого неуважаемого человека (лет мне было около 13), что "это же полная безвкусица и вообще...". Что "вообще",  я слушать не стала, стала искать пластинки. Ровесники меня поймут. 

«...Под шквал аплодисментов на сцену медленно вышла... пожилая некрасивая женщина... За свою жизнь мне неоднократно приходилось видеть удивительные преображения актёров, выходящих на сцену... Но то, что я увидел, — было чудо. Эдит после первых же нот стала красавицей. Да-да, красавицей в полном физическом смысле этого слова. И не грим, не профессиональная техника, не жёсткая актёрская дисциплина были тому причиной. Просто — фея искусства, прикоснувшись к ней своей волшебной палочкой, осуществила у меня на глазах чудесное превращение из андерсоновской сказки... Сама Франция с её радостями и горестями, трагедиями и смехом пела правду о себе...» — написал о ней Никита Богословский, запомнивший на всю жизнь её концерт на втором этаже Эйфелевой башни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю