четверг, 16 декабря 2010 г.

Закон трех отрицаний

Два дня лежания в постели с больной головой. К компьютеру на 10 минут - почту посмотреть. Ох, как не вовремя! Можно подумать, что болезнь когда-нибудь вовремя приходит:)))
Вчера выдали мне А.Маринину  "Закон трех отрицаний" (нашла в сети, ЗДЕСЬ). Кто-то мне говорил, что это не просто детектив (хотя с больной головой что еще читать?), а книга заставившая посмотреть иначе на отношение к жизни. Помнится еще подумала, детектив и размышления о жизни? 
И детектив хорош, и   размышления появились.

 Если человек о помощи не просит, с ним работать нельзя.
– Но почему?
– Потому что есть закон.
– Какой? У кинезиологов есть кодекс этики?
– Можно и так назвать. Но вообще-то это называется космическим законом.
– Каким?! – Настя решила, что ослышалась. Космический закон! Ну надо же… Впрочем, она забыла, что имеет дело с Дюжиным. От него еще и не такое можно услышать.
– Космический закон. Никогда не слыхала про такие?
– Нет, – призналась она. – И как он звучит?
– «Никогда ничего не делай, не говори и не думай, если тебя об этом не просят». Это закон на все случаи жизни, он существует не только для кинезиологов. В нашей с тобой ситуации его надо понимать так, что я не должен с тобой работать, если ты не ощущаешь потребности в моей помощи и не просишь о ней.
(глава 2)
  Выделила я. Верно? Неверно? Перенесем на себя. Приму ли я помощь, если о ней не просила? Нужна она мне? Или, наоборот, воспротивлюсь, обижусь? Смотря от кого помощь. Но,  в общем-то, не нужна мне навязанная извне помощь. 
С другой стороны. А как быть с детьми? Не навязываем ли мы нашим ученикам обучение? И поэтому не получается научить? Но если не навязывать, будут ли дети учиться? 
... космические законы – это не божественное. Это законы, описывающие оптимальный режим жизни человеческой души. Если их соблюдать, то душа будет спокойна, в ней не будет скапливаться всякий хлам, и правильные решения будут находиться легко и быстро. Если хочешь, можешь называть это гигиеной души. Всего этих законов пять, но я сейчас тебе расскажу только про два, которые тебе сегодня наиболее необходимы... 
...Следующий закон: почитай своих родителей, учителей и старших...
...– Из этого следует, что нужно быть благодарным всему, что нас окружает и с нами происходит. И тому, что был еще один летний месяц. И тому, что ты сломала ногу, потому что благодаря этому ты начала копаться в себе.

 Выделила я. Верно? Неверно? Перенесем на себя. Заболела не вовремя? А если бы свалилась неделю назад? Сделала бы папку по МО? Нет, конечно! И журнал был бы в плачевном состоянии:(  А на следующей неделе можно? Что вы! Поездка! Елка! Последний учебный день 2010 года! Ну никак. А сейчас? Подумаешь, к контрольной по математике день не готовились. Написали.  Всего одна 2 (правда у коллеги и ее нет ), но я эту 2 никуда не дену, не получается у нас. А вот другая наша проблема получила заслуженную 3 (и не ожидала). Чем не повод для радости? 
И я немного покопалась в себе. 
Кстати узнала, уже сегодня, что наука кинезиология существует, даже сайт есть.
Волнует статья. Впереди два выходных. 
ЗЫ. Интересно, почему из все картинок собачку выбрала?

1 комментарий:

Блоги, которые я читаю