суббота, 5 марта 2011 г.

Раньше и трава была зеленее...?

Отшумели праздники мальчиков и девочек, мини-каникулы и, "еще немного, еще чуть-чуть", конец самой длинной 3 четверти, а там и лето, и снова первый класс -"все опять повторится сначала"?
Всё да не всё. Дети - другие, я - не знаю. Наверное, тоже другая, умудренная, что ли? (не хочется думать, что постаревшая:))
И хочется поворчать. Раз блог мой, то можно:)
 Нам не разрешили сладкий стол - где-то кто-то отравился блинами:(    Нам приказ под роспись - торты нельзя, воду сладкую нельзя, блины нельзя. А мы с девчонками хотели блины печь:(  Обошлись конфетами и водой из кулера.
Игровую программу из-за составления папки по ФГСО толком не проверила. Но мальчишки молодцы, не подвели! Накладки, конечно, были, но в целом все остались довольны, кроме меня. Из-за очередных бумажек сделала хуже, чем могла.
Наш "девичник", посвященный нашему же празднику, перерос в производственное совещание на предмет, куда девается желание учиться у детей в старших классах? Нам, началке, наверное, рассуждать легче. Но не понимаю я, когда учитель пишет докладную на имя директора по поводу плохого поведения детей на уроке. Или когда за контрольную работу из 25 работ 20 двоек. Лично я, да мои   коллеги-начальники, считаю, что это все жалобы на самих себя, и такое количество 2 говорит о том, что тема не изучена. Пришли к выводу, что "дети другие". Открытие! Но вторую часть вывода как-то забыли, что других детей и учить надо по другому. Что это не дети должны, а учитель должен. К счастью, пришел учитель физкультуры, и мы вспомнили о празднике.
Сегодня набирала в форму ответы детей в ЭМУ. Еще один печальный вывод: наши ребята (наши, из началки:( ) не умеют читать вопрос. Вернее, вопрос то они читают, но частично. Как требуется записать ответ пропускается. А малыша жалко, верно все обвел, но в табличку не записал. Или нужно написать букву, пишут целое слово. И т.д., и т.п.
Проводила работы я. Плохо объяснила? Но несколько раз повторила: читайте по 3-4 раза одно задание, внимательно читайте  как нужно ответить. С другой стороны хорошо, что обнаружилась наша недоработка, есть время обратить внимание детей, да и свое тоже.
И все-таки, жизнь требует, чтобы я не ворчала, а улыбалась.  Посмотрите, каких волков замечательных нашла на просторах интернета, живы-здоровы, сидят на шкафу уже который год, дружат, и призывают всех улыбаться.


Здесь много их фотографий, зайдите, улыбнитесь и продолжайте творить. Все чаще вспоминаю девиз десантников (муж служил): "Если не мы, то кто же?"  Действительно, кто же?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю