четверг, 17 марта 2011 г.

Спасибо за идеи!

Во вторник в школе день открытых дверей. Первый раз в истории школы. Все бегают, волнуются, переживают. Я тоже в "волнительной" компании. Неделю не могла придумать, что показать гостям, нынешним и будущим родителям, за 20 минут. Хотела традиционный праздничный урок - времени не хватит, будет не понятно что. Урок литературного чтения - опять  время-время. Любимая математика - на данном этапе никакие презентации не нужны, учимся измерять транспортиром углы. Об ОМ и речи нет - эпохи развития человечества не мой конек. Итак, методом исключения остался русский язык. Заканчиваем глагол. Не складывается. Вчера попросила идею у коллег. Лариса Юрьевна предложила работу в группах, согласна. А что в группах показывать? Мария Алексеевна предложила поработать с текстом. Поработаем, но сами. Как я вижу эту работу, нужна сеть ... И здесь я вспомнила давнишний урок Марии Алексеевны "Страна Глаголия"! Взяла за основу, часть оставила, часть поправила, что-то добавила, что-то убрала. Получилось! И групповая работа, и возможность выбора детьми заданий, и работа детей за компьютером (совсем чуть-чуть, но тем не менее), и роль ведущих урок. Карту, конечно же оставила. Осталось детям завтра сказать, что карта та же, а содержание будет другое. Иначе, открыв презентацию, рискую услышать: "А мы уже по ней работали!"
Спасибо, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю