среда, 16 марта 2011 г.

Улыбнуло

Жду детей на кружок к 14 часам. Время 13.40 - чай, кофе:) Звонит завуч: "О.А., поднимитесь, пожалуйста. Тут справку по ФГОС надо в край отправить к 12.00", пауза: "Только по электронке получили".
Поднялась, подобное, только под другим названием, не так давно сдавали в наше управление образования. Распечатанное нашли, в компьютере не найдем. "Ладно, Г.Л., давайте справку, сейчас напишу для края". Взяла, уже в дверях: "Оля, ты только в электронном виде делай, в крае ждут". И тут я зависла - а в каком другом? Неужели я справку от руки бы писала? Я журнал с трудом заполняю. Г.Л. подняла голову от компьютера: "Да, что-то я заработалась". А справку мы сделали.                                                                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю