четверг, 31 марта 2011 г.

Это уже традиция :-)

Когда одно и тоже событие случается трижды, то получается традиция?
Традиционно раз в 4 года учитель начальных классов выпускает своих учеников в старшую школу.   И уже третий раз у меня в 4 классе появляется дополнительная, "не моя", нагрузка.
Ушли в декрет сразу две учительницы математики, конец года. Вспомнили о моем первом образовании. 4 месяца вела математику в 6 и 7 классах.
28 августа неожиданно уходит на пенсию учитель физики (так сложились семейные обстоятельства). Целый год вела физику в трех 8-х.
Конец третьей четверти, по семейным обстоятельствам срочно уезжает к дочери учитель русского языка (благо нет выпускных классов). Все каникулы искали специалиста. Где его найдешь на 2 месяца? Поделили нагрузку. Коллега из началки взяла свой 5-й, филолог - 10-й. 8-й класс завис. Класс дважды "мой" - мои дети по началке, и мой внук в этом классе. Думали-думали и придумали, что со мной хоть не разболтаются, читать я умею, методичку прочитаю, материал будем повторять вместе :)
Русский ладно. Заглянула в учебник литературы, в планирование - кто кого учить будет?
Мои четвероклассники полностью адаптируются для старшей школы - ОМ (сейчас у нас обществоведение) будет вести учитель истории. Уже плюс.
А до отпуска два месяца! Доживем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю