МЛ – это список работ по теме, с указанием уровня сложности и отметкой о выполнении («да» или «нет»).А, действительно, что важнее? Конечно, результат! Но вот осилю ли МЛ? Поймут ли родители, пойдут ли навстречу? Тем более, что в итоге мне все равно придется эти 3, 4, 5 ставить. Попробовать, конечно, можно. Но хватит ли терпения? Вопросы-вопросами, а ссылочка уже есть. Появится желание - сделаю!
МЛ – очень строгая система. Тройка в нашей пятибалльной – это «положительная оценка». Получив ее и удовлетворившись, можно продолжать играть в ПИ ЭС ПИ. Двойка – тоже не беда. До конца четверти исправим! А нет, так пообещаю учителю начать работу в следующей четверти. Он поверит. Пятерка – потолок для пятерочника. Получил и успокоился.
МЛ – другое дело…
Или ты сделал работу – или нет. Если нет, то сделаешь ее со второго, третьего, четвертого раза. Что нам важнее: двойку поставить или добиться результата?
А пока пыталась сделать диаграммы контрольных. То журнал пропадал, нашелся! Теперь диаграмма "открывается" только одна, столбчатая, а другие, любимая круговая, не реагируют ни на что, нажимаешь как на пустое место:( Что-то компик шалит! Тоже праздничное настроение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий