понедельник, 28 декабря 2009 г.

Новогодняя дискотека


Доброй ночи! Когда-то давным давно мой класс взяла классная Классная. И вот на минивыпускном в 9 выходит на сцену и говорит: "Думала, я думала, чем мне вас удивить, что я еще для вас не делала. И придумала!" И Классная запела! Все были в восторге, даже не сразу поняли, что пела она под фонограмму. Так вот и я, думала-думала, чем мне удивить моих Шумников под Новый год, что же я еще не делала? На блоге ЗВЕЗДОЧКИ  увидела ссылку  викторину "Новогодние песни" (составитель: Иван Печенев, г. Омск),  сама поиграла (скопировала тексты песен)  и стала "дела домашние делать".  Голова была свободна и придумала эту викторину превратить в презентацию и устроить завтра утреннюю новогоднюю дискотеку!  Может, кому-нибудь моя разработка и пригодится на каникулах, или в предверии Старого Нового года. 
Спасибо огромное автору викторины за идею!
Разработку Новогодней дискотеки можно найти ЗДЕСЬ.  И, конечно, без музыки. Музыку легко найти на просторах интернета, свободно, бесплатно, на приличных сайтах. Просто набирала название песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю