воскресенье, 2 мая 2010 г.

Перлы старинные, известные — для улыбки узнавания


Перлы старинные, известные — для улыбки узнавания  от Бориса Михайловича Бим-Бада:


А теперь закрой рот и скажи, где ты был.

Всегда может двумя абзацами выразить любую фразу.

Вспомните о своем будущем!

Вы надеетесь, что вам на экзамене поставят тройку? Поставят, но легче от этого вам не будет.

Даю вам сроку один день, сегодня и завтра.

Двадцать раз попробуйте, на семьдесят первый получится!

Мне уже надоело слушать, как вы молчите!

Моя задача - сделать из вас специалистов, хотя бы в области включения-выключения компьютера. 

Чья тетрадь подписана Курдюков?!

Эй, вы, трое, идите оба ко мне, я тебе говорю!

"Сотри случайные черты,
И ты увидишь - мир прекрасен!.."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю