среда, 19 мая 2010 г.

Накануне заключительного

Год стремительно заканчивается. Бумаги, бумаги. В пятницу заключительное родительское собрание. Слава Богу, нет у нас экзаменов, нет второгодников, много на "4 и5".
 Печально, что умненькая девочка моя покинула отличников - русский язык 4. Ну не могу я на "5" тянуть. Наверное, не считаю нужным - отлично либо есть, либо нет. И, главное, это бооольшой труд ребенка. Расстроится. А сколько раз я просила: будь внимательней.
Грустно, что старательный мальчик практически всю четверть проболел, математика - провал, нахватал троек (в уме 2:( и опять заболел. В году 4 получается. Родители возили в край, оформляют индивидуальное обучение.
И радостно, и грустно. Семья моей отличницы (победительницы по русскому языку, олимпийская моя надежда) наконец-то будет жить полной семьей, вместе с папой - получили квартиру от папиной работы, но в Новороссийске (два года ездили друг к другу в гости).
Тревожно. И все-таки переводят мальчика в другую школу, ближе к дому. Ездил два года. Нет, переводят. Просила, объясняла. "Мы приняли решение". Что я могу сделать? А ребенок сложный, ведомый - легко поддается на всякие пакости. Вовсе даже необщительный. Но они приняли решение:(
Дети заказали большой торт, много сладкой воды (родителям) и игру (как в прошлом году, в начале этого) мне - будет чем заняться в воскресенье:))
Что скажу родителям? Молодцы! Спасибо! За детей, за отношение, за понимание. И очень попрошу читать летом с ребятами.
Ведь, как пишет Виктор Степанович Пахомов
Главное. НЕ Жаловаться, Не ябедничать, Улыбаться, Хвалить даже тогда когда надо ругать… 

(все как в песне «Всё хорошо, прекрасная Маркиза!...»)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю