воскресенье, 10 октября 2010 г.

Дождь, пасмурно и сыро

Дождь, пасмурно и сыро, а в доме нет тепла. Ходишь, как капуста, в куче одежек. Так и манит лечь под одеяло. А Марина  Анатольевна пишет: "А я люблю осень" . И есть за что!

А я люблю осень -
Прохладную, тихую, грустную,
С ее моросящим, но все еще теплым дождем.
Когда все аллеи как золотом листьями устланы,
И можно подумать, зачем мы на свете живем.

А я люблю осень -
Классической, пасмурной, нежною.
Пусть ветер на плечи положит ладони свои,
Его ведь носило по зонам и тропами грешников,
И больше, чем ветер, не знает никто о любви.

А я люблю осень -
С ее недосказанной строчкою,
Ту осень, которую нам воспевает Шевчук.
Стою у подъезда, смотрю в небо серое клочьями,
Я так люблю осень! До снега, до холода, вьюг…
                                                        Е. Фельк

У нас и деревья еще зеленые, и цветы на клумбах - значит, будет и бабье лето, и осень золотая. 
Около школы спилили старые тополя. Весной будет очень красиво -  тополя-кустарники, молодые веточки расти начнут. А пока предстоит большая уборка после "сезона дождей". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю