среда, 13 октября 2010 г.

"Пожалуйста, проголосуйте за меня ..."

 Который раз получаю на  ПЕДСОВЕТ.ORG письмо (и, судя по посетителям профиля, не одна я):
Здравствуйте!
Приглашаю Вас посетить рубрику ... 
на конкурсе  ...  (далее активная  ссылка)
Ваш голос очень важен для меня!
Буду рада, если Вы поддержите меня!
Пожалуйста, проголосуйте за меня и оставьте комментарий.
Заранее Вас благодарю!
С уважением  ....

 Человек вежливо просит, благодарит, а мне почему-то совсем не хочется переходить по ссылке, а хочется поближе познакомиться. Перехожу на профиль - фотографии нет, регион - ... край, довольно большой, "о себе" - Участник ничего не сообщил о себе. 
Фамилия, имя, отчество присутствуют, иначе за кого голосовать? Вот только не хочется что-то переходить по ссылке...
А, может, стОило посмотреть и проголосовать?

2 комментария:

  1. Не стоит в любом случае. Доброта добротой, но я не люблю попрошаек и никогда не голосую по таким рассылкам. Это нечестно как-то по отношению к тем, кто не попрошайничает. Был у меня опыт участия в конкурсе со свободным голосованием - победили далеко не те, кто был по настоящему достоин. Так что я бы не переходила и не голосовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса Юрьевна, за поддержку и понимание. Я тоже не голосую. Действительно, попрошайки.

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю