пятница, 29 октября 2010 г.

Как мы выставляли четвертные, или УРА электронному журналу

Сегодня, вернее уже вчера, выставляла четвертные. И многие из моих дорогих детей разочаровались в полученных оценках - рассчитывали на более высокие баллы.  Чувствую,  нарастает недовольство: потихоньку бурчат, косятся на более удачливых (с т.з. "неудачливых"). Слышу: "Ага, ему, ей, 4 (5), а мне ..." Надо понимать бедному и нелюбимому, да еще и дома не похвалят.
И вспомнился один из постов Рустама  Курбатова, что оценки выставляют как среднее арифметическое. Но каждому подсчитывать долго, вспомнила! У нас есть электронный журнал, который сам всё считает. Открываю журнал, включаю проектор. Своим дорогим: "Открывайте дневники, сравнивайте оценки в дневниках и в моем журнале. Одинаковые?"  Конечно, одинаковые! И показываю графу, где выводится средний балл. А далее сплошная математика. Прикидку (округление) проходили, о дробях тоже понятие имеем. Результаты краевых помогают получить более высокий балл. Если в среднем 3,5, а по краевой 4 - в четверти 4, если по краевой 3 - в четверти - 3. Больше 4,75 - 5, меньше -  4. Условия выставления объяснила и начали! Все по-честному, никто ни на кого не обижается. И делает выводы для себя, очень мне этого хочется.
Вечером на собрании объяснила систему выставления четвертных родителям. Но журнал взрослым не показала:))) Детей интересуют свои оценки, а взрослые начнут сравнивать, а дома займутся воспитанием: вот у Пети 4, а у тебя 3, не стыдно?
Спасибо электронному журналу. Выставление строгих оценок обошлось без эксцессов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю