А в 16.00 была планерка у директора, которая приехала с совещания, продолжавшегося 4 часа с хвостиком. К счастью нам информацию передала быстрее (на собрание я успела).
Я поняла, что:
- бумажная промышленность без заказов не останется, как и производители катриджей;
- каждый чиновник пишет по своему направлению одну бумажку, но стекаются все бумажки в одну школу, а выполнять их должен один классный руководитель;
- что заниматься я должна, как классный руководитель, всем;
- повышения заработной платы лучше и не ждать, чтобы не расстраиваться;
- раз Год учителя, то надо и стенд сделать, посвященный самим себе, и что-то еще написать, провести мероприятие, отчитаться - как поздравили сами себя с праздником.
- нельзя объять необъятное;
- проблемы надо решать по мере их поступления;
- если поступили одновременно, сортировать по степени важности для тебя;
- из всех дел первостепенной важности выбери самое важное для тебя.
И очень порадовалась, что пенсию себе, пусть небольшую, заработала и получаю.
Еще директор сообщила, что с 1 сентября первые классы будут работать по трем УМК, причем приорет отдается "Школе 2100". В первый момент обрадовалась, а потом представила, что все перешли на эту программу, даже те учителя, которые не понимают и не принимают принципы построения "Школы 2100". Жаль детей:(((
И все-таки день удался: с формулами разобрались, в гости к 3 "А" на масленицу сходили, одну мозаику из "Конька" собрали, "Кенгуренка" разобрали, с выздоровевшими детьми позанималась (правда меньше, чем планировала), собрание состоялось. А как приятно было объяснять мамочкам 5-ти бальные задания "Кенгуру" (приятно, потому что заинтересованы, потому что сами попросили)! Все хорошо, что хорошо кончается!
Комментариев нет:
Отправить комментарий