пятница, 26 февраля 2010 г.

Интернет в классе - первые итоги

Интернет в классе всего три дня, а жизнь, действительно,  началась другая! Во-первых, дети утром сами открывают блог - "Что новенького появилось?" Во-вторых, стали сами быстренько писать сообщения. Иногда не успею проверить сразу, как опубликовывают. Дружно вносим изменения - я проверяю орфографию, дети повторяют правила. На большой перемене Илюша открыл сайты, на которых бывает дома, мальчишки что-то обсуждали. На следующей большой перемене доступ Шумников к компьютеру был закрыт - готовилась к уроку. Дети расстроились, понравилось гулять по интернету, а учительница отправила детей гулять на улицу. 
Для меня, как учителя, плюсы и не сосчитать! Завтра физика. Зашла на сайт Класс!ная физика  для любознательных.    Сделала закладочки - красота!
Сегодня классный час посвятила введению в проект Марафон Победы. Вышли на Началку и познакомились с проектом. Приятно удивили дети - смотрели и слушали не шелохнувшись. "У нас дома у бабушки похожая открыточка есть",   "А мне вчера дедушка показал медали своего папы", "А у бабушки есть очень старые письма, треугольничком".  Я помню, значит, я живу. Спасибо за проект. 
Думаю, что пора переходить на презентации в Гугл документах. Сделала дома, пришла - открыла. И видеовставки в урок - пожалуйста. 
Как написал Илюша - "Живем мы хорошо!", чего и всем желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю