среда, 24 февраля 2010 г.

"До чего техника дошла!"

Сегодня настроили, в конце концов, интернет в классе! Ура! Сначала, как всегда:(,  "делов наделали"! Полдня, в пятницу, ноутбук был подключен без антивирусника.  Стал "виснуть", я проснулась. Стали срочно ставить Касперкого (школьный, лицензионный). Он, бедненький, стал "гудеть и свистеть" - чистить. Сам не справился. Пришлось подключать "паучка". "Паучок" поработал, Касперский обновился и еще часа полтора поработал. Теперь красота! А урок какой получила! Очередной:(. 
Теперь о приятно-удивительном. Умные люди, конечно, давно так делают, но я сегодня эту фишечку поняла. После всех приключений настроила и на ноутбук  Chrome и синхронизировала закладки. И, чудеса, да и только! Все мои закладочки с домашнего компьютера плавно перешли на школьный ноутбук! Сидела в классе и работала, как дома. "До чего техника дошла!"  
Хотя это до меня удобства Chrome постепенно доходят.  
Но обязательно будет ложечка дегтя: не хочет в школе открываться "За коньком-горбунком...". Может, на сайте что случилось? Пришлось 5 этап дома "фотографировать" и переносить на слайды. 
И все равно апростохорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю