Долго думала, размышляла, сомневалась и все-таки почти решилась. Но, чтобы принять окончательное решение, необходимо для начала обобщить опыт работы, а для обобщения опыта необходимо (в конце концов!!!) прилично оформить программу работы с детьми после уроков. Оформить наше блоготворчество, участие в проектах, участие в интернет конкурсах - работу детей в сети. Получается интересная вещь - работа есть, результаты есть, а программа даже названия толком не имеет. Самое интересное, что мне даже за это деньги (ну и что, что маленькие) платят - доплата за инновационную деятельность. Может, так и должно быть? Сначала работа, потом программа? Или не права я? План, конечно, есть и был, чему я хотела бы научить детей. Но в начале года я не знала, что вообще из моих замыслов получится, а что останется на уровне мечтаний.
В общем, занимаюсь программой. Конечно, как без инета? Посмотреть, сравнить, поучиться. И нашла новый, для себя, портал "Менеджер образования" Зайдите, посмотрите, вдруг что-то нужное отыщите. Я же для себя нашла необходимый материал Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Написано русским языком, ясно и понятно. "Пиши - не хочу!" (так говорила моя тетя Шура, учитель началки с огромным стажем).
Коллеги, не поделитесь оригинальным названием? Пока только рабочее название, отражающее смысл нашей деятельности - "Блоготворчество, проектная деятельность, безопасный интернет".
Комментариев нет:
Отправить комментарий