среда, 28 апреля 2010 г.

В недоумении.

Конкурс закончился, результаты обсуждаются. Вот только непонятно, что обсуждают уже больше суток? Когда эти самые результаты появятся? Никаких папок не было. Значит, никакие документы рассматривать не надо. Все мероприятия оценивались (должны были) сразу после проведения. Подсчитать баллы  4-х этапов у троих финалистов - сколько времени нужно?  

А четвертые вчера писали краевую диагностическую контрольную по математике. Посмотреть ЗДЕСЬ.  Легкая, минимальный базовый уровень.  За каждое верно выполненное задание 1-7 по 1 баллу, за 8-е - 2 балла, если решение полное, а ответ обоснован, и 1 балл, если нет полного ответа.  За 4-6 баллов - "3", 7-8 баллов - "4", 9 баллов - "5".   Посмотрела - знаний у моих третьеклассников вполне достаточно. И сегодня, после итогового диктанта, дала детям. Инструкцию прочитали очень внимательно, и всё, дорогие, дальше сами! 
И "дорогие" написали! "5" - две, "4" - две, "2" - три, остальные "3", всего 20 работ. Половина троек из-за разгильдяйства - "Я нули непрааавильно  посчиталаааа!", "АААА, там "-" был, а я отнял!"    Одна "2" ожидаемая, а два ученика удивили! Вот от них я не ожидала ни в коей мере.  
"Запала" задача 7.  Площадь не нашли! И что же это за тема такая! Но 8 задачу решили на 2 балла больше половины, и только 4 человека написали неизвестно что.
Результат сначала расстроил. Но ведь работа для 4-го класса! Значит, молодцы? 
Но что-то не сильно радостно - почему такая простая? Снижаем базовый уровень? Еще в ноябре краевая контрольная была сложнее по уровню.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю