понедельник, 26 апреля 2010 г.

Один из лучших

Сегодня в школе скачала одно из лучших занятий конкурса Учитель года России 2009.  Степанова Е.Ю. 2 класс, окружающий мир. Посмотрела на одном дыхании - что дальше?, как увлекательный фильм. И ничего особенного, но в итоге весь материал дети рассказали сами. 
Увидела метапредметный подход. Еще раз порадовалась за "2100" - есть у нас этот подход, причем продуман авторами, не надо учителю изобретать "чайник с двумя носиками".
Увидела работу в парах - и мы учимся так работать.  Правда у меня есть дети нежелающие ни с кем работать:(  И что делать? 
Почему-то не урок, а учебное занятие. Может быть потому, что всего 30 минут? Или причина в другом?
Посмотрев занятие, впервые подумала, что не зря я пошла на конкурс. Во-первых, разобралась с ИКТ - коммуникативные. Во-вторых, поняла, что есть такое метапредметный подход. В-третьих, скачала и посмотрела великолепный урок. И если с ИКТ я бы рано или поздно разобралась, то остальное в ближайшее время я делать не собиралась. 
И веселенькое. Конец 5 урока. Я: "Ребята, те, кто не понял, как графически показывать ...., останьтесь. А N, M, K, D приходите в 3 часа, будем учиться умножать". Дети, практически хором: "А вы разве сегодня никуда не едете?"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю