Сегодня все дружно захотели обратно. Согласились даже в тихий час вести себя тихо-тихо. Двое заболели. В автобусе ехали веселыми и здоровыми, дома поднялась температура. Бывает...
Работали много. Благо 4 уроком поставили физкультуру - отдохнули и с новыми силами за учебу. В общем, с детьми все в порядке, все ожидаемо, все хорошо. Учимся умножать на двузначное число. Урок получился очень далекий от того, который планировала, но получился! Поняли, теперь задача отработать, чтобы считали не задумываясь. Д. приносит тетрадь - не верно (решает обычно быстро и правильно), опять - не верно. Вникаю - записано правильно, что такое? Спрашиваю как считал, объясняет верно, а результат не тот. Стали разбираться по цифрам - смех. Говорит: "6 умножить на 8 получится 48", пишет 84. Сам удивился, другой пример - та же картина. Отправила домой отдыхать, принцип понял, а цифры переставляет от усталости.
А бумагами уже загрузили. Предложили ознакомиться с положением о праздновании Дня Победы. Составить отчет, что подготовили, что собираемся проводить, что уже провели (в санатории что ли? Хотя были на Малой земле, есть сочинения ребят. Но отчитываться как-то не хочется). Особенно понравился один пункт:
К 65-летию Победы - 65 пятёрок!
К 65-летию Победы - 65 добрых дел!
Ладно, "пятерки" в принципе можно подсчитать (для чего?), но добрые дела? Это уже слишком!
Детей учу: сделал доброе дело - забудь! А тут подсчеты!
И опять вопрос: будем говорить с детьми о Победе, книги читать, стихи учить или бумажки писать, что сделали?
Я репетитор
2 месяца назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий