Уроки бывают разные. Обычно они никогда не повторяются - не бывает одинаковых классов, разные наши детки. И то, что "шло на ура" в одном классе, с другим классом может и не получиться. Бывают любимые произведения, и тогда читаем долго, вчитываемся, создаем фильм (презентацию) из рисунков, смотрим фильм по произведению. И все равно, с разными детьми получается по-разному. И не было бы это правилом, если бы не было исключений. Бывают уроки традиционные. Не в том смысле, что по старой методике, "традиционной". Эти уроки повторяются с каждым набором детей. Меняется конспект (время изменяется), но не смысл урока.
У меня таких уроков два. И каждый раз жду с нетерпением, а бывают они в 3-ем и в 4-ом классах. В 4-ом "Открываем Пушкина", а в 3-ем "Стихи Высоцкого о войне".
Когда первый раз шла по Бунеевым, увидев "Он не вернулся из боя" и "Песню о звездах" в учебнике 3-его класса, испугалась: поймут ли?, что скажут? Поняли, сказали!
К сожалению, из новых учебников "Песню о звездах" убрали... Но урок мой традиционный, читаем на листочках. Читаем и слушаем. А теперь будем и смотреть. Что скажут дети?
Урок планирую на 6 мая. Уже волнуюсь и готовлюсь. И, как всегда, в раздумьях: пригласить коллег, или не стОит. Урок-размышление. А будут ли ребята размышлять при гостях?
P.S. Если вдруг фильм не откроется, то найти его можно ЗДЕСЬ. На YouTube не нашла песню в исполнении Владимира Высоцкого (или другой исполнитель, или запись с концерта, где В.С. много рассказывает, послушала с удовольствием, но детям будет не очень интересно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий