среда, 9 сентября 2009 г.

Размышления

После вчерашнего совещания все-таки нашла "Эврику" (малая Академия) - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ. Прекрасные задания, по разным предметам, с 1 класса. Казалось бы, учавствуйте, развивайте детей. Но цена! Более 300 рублей! Я уже не могу просить родителей сдать деньги. Благо, задания можно скачать. Что и сделала. Будем развиваться самостоятельно, повышать потенциал в отдельно взятом классе.
Вчера "гуляла" по блогам, читала сообщения, что-то резко бросилось в глаза, сначала и не поняла, что поразило. Потом, уже в школе, прочитав объявление, "прояснилось" - "явка обязательна". Все! Как только "Обязательно" сразу противодействие - "С какой стати?" Такая же реакция на "Вы должны!" Кому и что я должна? (Это не относится к выполнению должностных обязанностей. Свою работу выбирала сама, и работать ДОЛЖНА честно).
Так вот по поводу обязательной явки. Не лучше ли: "Приглашаю вас, дорогие родители, на наше общее собрание. Буду рада вас видеть. Необходимо обсудить ...., нужна ваша помощь ..." Отказать, игнорировать как-то неудобно. Или мне кажется? Но мои дорогие родители приходят практически все. А кто не смог, обязательно найдет время придти в школу.

2 комментария:

  1. Ольга Ситтиковна! По п. 2 - разделяю и сожалею. Буду признательна за советы по этой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая, Ольга Ситтиковна! Полностью Вас поддерживаю по поводу обязательной явки.

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю