пятница, 25 сентября 2009 г.

Парадоксы детского мышления или "нам не понять..."

Неделю была на курсах. Дети учились во вторую смену, заменяла коллега - учитель 4 класса, ведущая у нас английский язык. т.е. дети Е.А. знают прекрасно. Подошла к концу занятий, как раз на классный час. После радостных возгласов со всех сторон (и с моей тоже), поговорили как жили-были, что нового, интересного. Илья и Антон поведали о поездке в спорткомплекс "Крепыш", с надеждой спросили: "Можно мы сами напишем?" Конечно, можно! (Кто больше радовался? Мальчишки разрешению, или я тому, что "САМИ!")
Раздала ребятам листочки и предложила дописать  фразу "Неделя была ...." ,   3 прилагательных. Если хочешь, пиши больше. То, что с данной частью речи беда, знаю. Не хватает словарного запаса? Будем работать. Но как можно писать взаимоисключающие определения? "Веселая - ужасная", "Хорошая - грустная"...
Или у детей такая насыщенная жизнь, что грусть и радость, скука и веселье, хорошее и ужасное рядом? В понедельник обязательно поговорим, а пока вот что получилось.
Wordle: Неделя была...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю