суббота, 19 сентября 2009 г.

Все не так уж и плохо, а скорей даже хорошо!

Конец рабочей недели. Уроки в субботу (физика, два 7-х) провела бодренько. Даже журналы заполнила, оценки сразу выставила. Дошла домой, и сил нет никаких, а надо это, это, это, а потом еще то, то и то. А так как сил уже нет, настроение тоже желает лучшего, села читать почту и бродить по интернету. Многое взяла на заметку, отдохну - разложу по полочкам. А на ПЕДСОВЕТе, у Ирины Анатольевны нашла Оду себе:
Моим восторгам нет предела: О, как я дивно хороша! ... А голова - не счесть талантов! ... Да, ошибалась я когда-то, но побеждать хватало сил! Спасибо, Ангел, мой крылатый, за то, что ты меня хранил.
Хвалить надо, себя, любимых:) И другие заметят, похвалят:)
А пока часа полтора - два полного безделья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю