Кажется наши ШУМНИКИ заработали. Или это мне так хочется? Дети хотят самостоятельно выходить в блог, но как только садятся за компьютер - "А что писать?" Порадовал сегодня Илья. Сам придумал пост. Катюшу навела на составление отчетов о жизни-работе нашего класса. Девочка ответственная, очень надеюсь, что в дальнейшем будет писать сама. А с Настеной беда. Девочка старательная, умненькая, правила все знает, задачи решает. Но только начинаю спрашивать "А твое мнение?", наступает ступор. А уж как мы сочинения пишем! "А что писать?" - любимый вопрос. Радует, радует, что пришла сама, что захотела рассказать о себе. А мне как хотелось все "причесать и пригладить"!
Другой вопрос: надо ли править грамматику? У Илюши ошибок почти нет. Но у большинства хватает. Как быть учителю? Руки и язык прям-таки чешутся.
И еще одна радость - понимающая администрация. Нашли возможность доплачивать за развитие блога, за обучение детей. Корыстные интересы у меня? Да нет. Во-первых, работали бы все равно, а во-вторых, доплата небольшая, но очень приятно. На фоне всего этого в голове стала крутиться мысль: а не создать ли блог нашей родной началки МОУСОШ №4? Хотя не все коллеги относятся с пониманием (принцип "Делать тебе нечего").
Навеяно Марией Алексеевной: "И тут ключик только один: для чего все?" Действительно, для чего?
Ольга Ситтиковна, позвольте высказать своё мнение по поводу правки детских сообщений. Я думаю, что в комментариях к сообщению - кто как написал. А посты! Стилистику, думаю, надо оставлять, а вот орфографию... обязательно править. Всё-таки пост должен быть написан грамотно, по моему мнению.
ОтветитьУдалитьЕлена Борисовна,спасибо за рекомендации. Буду работать и через редактор, и сама помогать.
ОтветитьУдалить