понедельник, 21 сентября 2009 г.

Лучше поздно...


Что-то все время вертелось в голове и не давало покоя. Сегодня утром, собираясь на работу, поняла - физика в 7-х! Произошло осознание уроков, запоздалая рефлексия. Лучше поздно, чем никогда. Тема несложная ("Первоначальные сведения о строении вещества"), но для понимания дальнейшего курса важная. Как же "прокрутить" несколько раз одно и тоже, не потеряв внимания детей? Нашла великолепный конспект, ближе к ночи "накидала" презентацию, перестроив урок под себя. Презентация с т.з. оформления не поддается никакой критике, но вдруг поможет? Помогла! Когда я начала таинственным голосом: "В некотором царстве, некотором государстве...", семиклассники, извините, обалдели, потом захихикали, потом с воодушевлением стали помогать Ивану спасать Настасью-Премудрую. Так под хи-хи мы прошлись по всему материалу пару раз, да еще про диффузию детки сами прочитали, привели примеры. Не ожидали, что им на физике сказочка будет и картинки смешные.

К чему это я? А к тому, что порой мы забываем, что у нас не просто ученики, а дети. А дети, даже большие (что уж говорить о началке!), очень любят сказки! Ведь это так просто предстать в роли сказочницы и не просто учить считать-писать, а спасать с Иваном Настасью-Премудрую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю