четверг, 7 января 2010 г.

Мои скромные наблюдения

Но вот что самое интересное (наверное более верно - "страшное" :( ) что и на этом ресурсе мы встретим всё те же знакомые лица. Я вот тут давно слежу за разделом "Методические службы" на it-n.ru - по сравнению с фонтаном идей, материалов в других разделах - "тихая заводь". - Papa Sasha
Из комментариев к  Сеть для методистов - http://dmitrov.edu.ru/~ps...
Позвольте обнародовать мои скромные наблюденя.
Образовательный портал Мой Университет, факультет "Реформа образования". Об участии в конкурсе на этом портале я писала. К теме. Посмотрела аннотации к урокам. Скачала приглянувшиеся. Качество и ценность материала разная. Но ... уроки, которые меня заинтересовали, созданы учителями, фамилии которых не раз видела на ИКТ начальных классов, знакомилась с материалами. Да и сама представила два урока (русский, математика) успешно прошедших экспертизу на ИКТ.
 Образовательный портал Завуч.инфо - встречаются знакомые:)
И в сетевом сообществе ИнтерГУ.ru тоже  знакомые.
К чему это я? Хорошая, как говорили раньше, "кузница кадров" наше ИКТ в начальной школе!

Теперь скромные наблюдения о  себе. Пора-пора переключаться на рабочий лад. Пора давным-давно заняться оформлением материалов на ВиЭксМ. Сегодня кинулась создавать отдельный блог:((  Не вышло с соавторством:( Так и не поняла почему. Кажется перемудрила. Есть еще одна идейка. Уж если и она не выйдет, завтра начинаю оформлять как и задумывалось перед каникулами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю