четверг, 14 января 2010 г.

Юбилейный, двухсотый

Раз юбилейный, значит, сначала о радостном.
Закончили подготовительный этап проекта. Активно работает 2/3 класса.  Думаю, что это неплохо. Две группы уже успели скачать картинки. Но, кажется мне, что все-равно придут в субботу.
И еще - получилось работать одновременно в блоге двум группам!  Компьютеры не зависли! Потом подключили третий компик - скачивать картинки. Работают! Правда медленно:(
Перехожу к грустному, навеянномы статьей из Русского журнала .

В современной России немало тяжких проблем: нищета, демографическая ситуация, экономическая отсталость. Но, наверное, самая кровоточащая наша рана – сиротство. Вот лишь несколько цифр. Число детей в России сократилось за последние 15 лет на 11 миллионов человек. В то же самое время количество детей-сирот возрастало у нас на 15-20 тысяч человек в год и составило к 2007 году 750 тысяч. Примерно 200 тысяч из этих детей постоянно живут в различных детских учреждениях.
Цифры ужасающие. Статья опять застаила задуматься о системе "взятия ребенка в семью на 3 месяца". Не помню, как эта система называется официально, я высказала суть. Причем, когда ребенка берут в семью, временным опекунам выплачивают деньги на содержание ребенка (у меня в классе не в каждой семье приходится такая сумма на малыша). Я понимаю, что ребенку гораздо лучше в семье, чем в детском доме. Но ребенок - Человек! Разве можно так с человеком - взяли, не понравился - отдали. А как же "Мы в ответе за тех, кого приручаем"?
И это бы ладно, всяко бывает. Но бывает и так. Взяли, ребенок прожил 3 месяца в семье, возвращается обратно. А эта семья берет другого. И сколько бы меня не убеждали в обратном, ну не верю я, что это делается ради детей! Не верю!
И выхода не вижу. Все-таки в семье ребенку лучше, чем в детском доме.
Закончу на позитиве. Есть в поселке семьи, которые брали детей тоже на 3 месяца, а ребята живут в семье уже третий год. Низкий поклон таким опекунам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю