пятница, 15 января 2010 г.

И как мы раньше без блогов жили?


Спасибо всем, кто меня научил и продолжает учить! И как раньше я без блога жила! 
   Конкурс "Состоявшиеся в профессии". Почему бы и не поучаствовать? Познакомилась с номинациями и решила, что "Дневник учителя (директора) школы" мне нравится. Поразмыслила и подумала, что моя ОСА все больше становится похожей на дневник (о копилке я не забываю, но с началом учебного года все чаще стали появлятся посты-рассуждения о моей учительской жизни, о детях-учениках). Написала организаторам: можно выставить блог на конкурс? Ответили: попробуйте. Попробовала, выставила, сначала активно участвовала в обсуждении, потом показалось, что блог "выпадает" из темы, заработали ШУМНИКИ, уроки-кружки - сама "выпала" из конкурса.
А сегодня опубликовали список победителей и лауреатов. Моя любимая ОСА в числе лауреатов! Удивительно приятно. Спасибо организаторам, спасибо Учителям, коллегам.
Событие местного масштаба, но тем не менее. Нас с ребятами сегодня похвалили на методсовете - за кружковую работу, за наших ШУМНИКОВ. (А про проект мы пока особо не распространяемся:-)))
И как мы раньше без блогов жили!

1 комментарий:

Блоги, которые я читаю