вторник, 12 января 2010 г.

Начали! Что получится?


Сегодня стартовал наш проект. Сначала радостные вести (для меня) - все прочитали "Волшебника" (хорошие у нас в классе родители), в трех семьях появился выход в интернет. Пришли дети, порадовались, а потом: "А мы новый блог видели! На вопросы викторины отвечали!" Значит, не зря. И пусть пока не пишут сами, привыкнут. Поговорим с родителями на собрании. А вот в классе до сих пор интернета нет. Что-то не получается:(
Проект. На 5 уроке попали в кабинет информатики.  Поговорили о проекте, рассказала о планах нашей деятельности, обсудили первые задания. Объяснила, почему будем "прятаться" за аватарками ( первый вопрос "Фильм при чем?).  Разделились на группы, начали писать о своей групее (на фото). После 14 часов пришли две группы, заполнили  профили. Завтра еще две.
"Порадовалась" какие фильмы любят мои дети. Дети, конечно, современные, но "Счастливы вместе" - это перебор. Или старею? Исправлять ничего не стала, кроме орфографии. Работаем по-честному.
P.S. Если вы думаете, что я сразу попала на детские профили, то ошибаетесь. Благо первыми пришли мальчишки, которым было очень интересно, как я выйду из положения. Советы давали. Один помог: "Проверьте почту". Проверила. Надо было дома это сделать, проверить. Вместе у нас все получилось. И парни довольные - учитель информатики в наших блогах не разбирается, О.А. запуталась, а они помогли! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю