суббота, 26 июня 2010 г.

2 слова выпускникам

Дорогие мои! Спасибо вам! Вы - первые, кого я учила 4 года - счастье какое!. Мне говорили, что невозможно, учить 4-й и вести 15 часов математики (среди учебного года две девочки ушли в декрет). Вы доказали, что можно!  Мне говорили, что невозможно вести первый класс и быть классным руководителем в 5-м! А у нас получилось! Благодаря вам, я поняла, что детей надо отпускать, что я - учитель начальных классов, и со слезами в душе я отказалась от вас в седьмом - не доросла до вас, выросших! А через год мы встретились на уроках физики. И только благодаря вашей поддержке и пониманию не отказалась от этих уроков - "О.А., мы знаем, что вы - хороший учитель, понимаем, что вы - учитель начальных классов, у вас получится и с физикой". Не на "отлично", но получилось. Благодаря вам, восьмиклассникам, я попала на конкурс - вы верили, что у меня получится. У меня получилось, я не могла не оправдать вашего доверия. Спасибо вам за то, что вы верили в нашу школу, остались и доказали, что ШКОЛА ЕСТЬ! У вас все получится, у вас все получается!"


 

2 комментария:

  1. Спасибо, душевно так...
    А кому Вы эстафету передадите?

    ОтветитьУдалить
  2. Я с детьми перешла в 4-й, мои старшие остались в 8-м. Сколько классов - все разные, все особенные. В 8-й перешел внук. Что я скажу через 4 года? Каждый раз жалко отпускать детей, тяжело понимать, что выросла дочь, а внук ...

    ОтветитьУдалить

Блоги, которые я читаю