среда, 23 июня 2010 г.

Мои мальчишки

Девочки у меня всегда самые красивые (как и у вас, верно?), самые самостоятельные, золотые мои помощницы, хохотушки и несмеяны, обидчивые и задиры, аккуратные и не очень, обаятельные и милые, ... Девочки ... И мальчишки! Всегда впереди, всегда задиры, всегда шумные, всегда с ленцой, но сообразительные, и всегда держат учительницу в тонусе! "Вы сегодня плохо спали?" (а я без макияжа), "Что-то скучновато было" (да и мне не очень урок понравился, готовиться надо лучше, дорогая, понадеялась на опыт и получила), ... С ними труднее, беспокойнее, да и внук растет! :) И как-то так получается, что всегда в классе мальчиков хоть на одного, но больше! 
А завтра выпускной, и самые старшие уходят:(  Самые необычные - 6 лет вместе, в 5 и 6-м была классным руководителем. Девочки совсем взрослые, а мальчики - мальчишки. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю