среда, 16 июня 2010 г.

Выпускники

Сегодня Даня, мой четвероклассник, сказал: "А Саня после выпускного в армию уходит. Выпускной 24, он уходит 26. Хорошо Никита в школу с 6 лет пошел, он в этом году в армию не пойдет". (Никита старший брат, Саня - друг брата, и оба мои выпускники) Наверняка слышал разговоры в семье. 
В этом году впервые за всю мою достаточно долгую педдеятельность из школы выпускаются совершеннолетние граждане. Мальчики - в армию, девочки - замуж. Они, действительно, взрослые. И проблемы у многих уже совсем недетские.
 Мы рассуждаем о влиянии ЕГЭ на психику и здоровье детей, забывая, что нашим детям, большинству, уже 18.  И очень хороший закон у нас на Кубани: до 18 лет после 22 часов наши дети не имеют права появляться на улице без сопровождения взрослых. А в 18 сразу в армию. Я ни в коем случае не против армии (муж - военный пенсионер, дочь - капитан милиции). Но как-то нелогично получается. 
 Выросли наши детки, 24 июня выпускной. Каждый выпуск по-своему любимый и особенный. Но эти у меня - единственные и неповторимые, я была у ребят классным руководителем в 5 и 6 классах, вела только какой-то (несерьезный:)) кружок. В конце 6-го поняла, что дети растут, а я все-таки учитель начальных классов, и отказалась. Порой жалко, но понимаю, что птенцов надо отпускать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю