«Бог ведает сердечная» и вряд ли судит наших деток по таким признакам, как длина волос, покрой юбки и даже наличие галстука. А мы спорим и ссоримся чаще всего примерно по таким вот поводам.
Резюме
1. Прежде чем не согласиться с мнением учителя, подумайте о том, что- учитель видит ребенка таким, каким он бывает в школе, а вы – только домашний вариант;
- для вас все детские проблемы скорее всего уникальны, учителю они уже встречались – и не раз;
- вы знаете прошлое и настоящее ребенка, учитель часто видит будущее – по аналогии с другими, уже выросшими детками;
- учителя, которые не любят детей, встречаются не так уж часто: им в школе не выжить.
А таких, кто не хотел бы детям добра, вообще не бывает.
2. Дети растут, учатся жить и делают ошибки. Это не повод для отчаянья и вечного брюзжания.
3. В определенные периоды ребенок кажется невыносимым, и его нужно потерпеть таким, какой он есть.
4. Дети не в силах жить в вечном стрессе от «хождения по струнке». Порядок должен быть разумным, невздорным и по возможности комфортным. Это касается и школы, и семьи.
5. Вводя школьную форму, стоит позаботиться, чтобы она была не только гипоаллергенной, но и гипоконфликтной.
Очень хорошие замечания. Сама в школе работаю. Все в точку!
ОтветитьУдалитьИ получается, что размениваясь на неглавное, большое и важное упускаем. Распечатаю и на стол под стекло. " Порядок должен быть разумным, невздорным и по возможности комфортным. Это касается и школы, и семьи."
ОтветитьУдалить