В пятницу начали изучать непроизносимые согласные. Искала на сайтах урок по этой теме. И как-то ничего не попадалось подходящего. Пока гуляла с собакой в голове родилась сказка - не сказка, конспект - не конспект, идея урока. Почти ночь, а мыслей в голове - пчелиный рой, все работают. Не хватило сил искать картинки в инете, брала из своей коллекции (доинтернетовский период, когда везли друг другу картинки отовсюду). Навигация проста - щелчок мышки, урок построен в виде сказки.
Вовочка попал в сказочную страну – страну звуков-букв. Чтобы вернуться домой, ему необходимо найти ответ на загадочное письмо. На помощь Вовочке пришел Детектив – следопыт, который следует за звуками, выполняя задания с детьми. Детектив-следопыт выяснил загадку письма, ему на смену появляется Начальник Детективов, проверить, как ребята поняли правила. Веселые тексты Г. Остера. Дети выписывают слова с "дырками", делая проверку. Второй текст выполняет Вовочка, чтобы вернуться домой. Когда задание выполнено, по ссылке (Вовочка) возвращаемся на второй слайд, еще раз повторяем правило. Записываем дом. задание (нажимаем на письмо, триггер).
Урок ребятам очень понравился, прошел "на одном дыхании". Предлагаю вам Гугл-версию. Если заинтересуетесь, скачать полную версию можно здесь.
Очень рада, если урок пригодился.
ОтветитьУдалить