четверг, 22 октября 2009 г.

Мамочка от Лонгман Эльш


"Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла."


Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтоб эта гадость отстиралась."

Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему."

Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю."

Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп."

Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь."

Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе."

Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю."

Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами, на всю жизнь так останешься."

Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер: я же знаю, что тебе холодно!"

Мама научила меня, КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь."

Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!"

Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

И я ее ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!
А если подумать серьезно, то увидишь себя. Дочь взрослая, выступаю в роли бабушки: "Закрывай рот и ешь!",   "Ну что ты на меня смотришь? Думай!" ( а куда ему смотреть, если я ему задачу объясняю); и классика жанра: "Придем домой, я с тобой как бабушка поговорю!" (учился у меня, до сих пор вспоминает и не понимает, "почему дома как бабушка и что это означало?" я, кстати тоже не знаю, но повторяла не раз).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю