четверг, 29 октября 2009 г.

Практически по Успенскому



Эдуард УСПЕНСКИЙ
Разгром
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
- Может быть, дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
- Значит это не обвал?
- Нет.
- Значит, слон не танцевал?
- Нет.
- Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.
Из разговора в учительской. Сегодня 7 "Б" издевался над 6 "Б" пока мы тут с вами заседали. У 6-го урок в 20 кабинете, а они всем классом ввалились в кабинет, выгоняют младших и во главе ...  мой внук. Я слегка оторопела. Да и класс свой знаю, не водится за ними такого.
Из рассказа коллеги, очевидца событий, за обеденным чаем. Человек 5 семиклассников, во главе с Русиком столпились в дверях 20-го кабинета. Шестиклассникам ни зайти, ни выйти. Всем весело, шум, гам на полкоридора, услышали в учительской, вышли, стали ругать.
Заходит внук, проведать бабушку. Бабушка, я, строгим голосом: " Вы почему 6 "Б" из кабинета выгоняли?". Ребенок не понимает о чем речь. Объясняет Л.А., очевидец событий.
Рус, удивленно: "Да никого мы не выгоняли, мы с Антоном зашли поздороваться!"
Дружный хохот. Внук не понял почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю