воскресенье, 11 октября 2009 г.

Почти по Драгунскому


Не помню, какой это был праздник. Но готовились мы долго и серьезно, было много гостей. Дети пели, рассказывали стихи, танцевали. Подруга за пианино, а я слежу за двумя классами. Детям предложили выучить дома стихи, песни и приглашали для выступления на сцену (после программы, подготовленной педагогами). Желающих много, гости довольны. Уходя на сцену, коллега сказала: "Смотри за Павликом, ни за что его на сцену не выпускай, как бы ни просил." Я удивилась, но пообещала. 
Итак, концерт продолжается, сижу рядом с Павликом, держу за руку. Рядом Заслуженная пожилая учительница (очень добрая, очень-очень хорошая). Паша (2 класс) начинает проситься выступить, я шепотом объясняю, что Л.А. просила посидеть тихонечко, а потом в классе будешь петь много и долго. Так мы спорили шепотом минут 10 -15. Вмешивается наша гостья: "Не надо мальчика обижать. Ничего, если и плохо споет. Пусть идет." Я отвлеклась - Паша на сцене, подруга потихоньку краснеет. Павлик объявляет очень громко: "Русские частушки!" и еще громче: "Меня милый полюбил..." и дальше народный фольклер. Громко, на весь зал. Заслуженная учительница тоже краснеет. Сообразила вожатая ( педагог-организатор), схватила Павлика в охапку и за занавес спрятала. После минуты молчания, взрыв хохота - увидели лицо Паши, когда его тянули за кулисы. Ребенок так и не понял, почему не дали допеть, ведь "вчера во дворе дядя ... и тетя ... пели". 
Предистория. Л.А. перед концертом спросила у ребят, кто подготовил выступления самостоятельно, Павлик даже начал петь. Подруга сказала, что Павлику на сцене петь не надо, а объяснить почему не успела - кто-то позвал. В зале вспомнила, меня предупредила, ну а я ... Что было дальше, вы прочитали.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю