суббота, 31 октября 2009 г.

И немного о грустном

Навеяно "Грустным юбилеем".  Прошлась по всем ссылкам.
 "Оптимизация" от слова оптимист? Оптимист, который уверен в хорошем? Тогда почему эта "оптимизация" приносит всем одни проблемы? Так до конца и не пойму, что имеют в виду под "оптимизацией образовательного процесса"?  Но это так, к слову. Теперь об основном.
Отношение родителей к образованию детей. Две недели до конца четверти. Звонок по телефону (очень вежливо и доброжелательно): "Почему у  моего N тройки. Вы же говорили, что способный ребенок." "Я и сейчас не отказываюсь от своих слов." "Тогда почему?" "Вы тетради видели? Там нет домашних заданий" и т.д. и т.п. Знакомо? В итоге даже на собрание не пришли. Благо таких родителей раз, два и ... все.
Физика. Ставлю "3", вышла единственная. Уроки по субботам, раз болел, потом был на соревнованиях (еще одна проблема совмещения соревнований и обучения). Последние уроки перенесли на среду - дала возможность "подтянуть хвосты". На первых двух наш спортсмен был, на 5-6-том (физика) опять уехал на соревнования. Хоть бы подошел, сказал. На следующий день, четверг, подходит: "Я пришел физику сдавать, мне нельзя 3 ставить". Я обомлела. Во-первых, в среду малышей специально отправила домой, ждала 7-миклассников (пришли), во-вторых заявление "Нельзя 3 ставить", а  "4" просто так можно? В общем, выставила я "3". Мама по телефону орала на классного руководителя. Вопрос: "Где вы были раньше? Все 2, 3, 4 стояли в дневнике, и было видно, что 4 ну никак не выходит." Я не права?
Да и не показывала я свою власть. Всем ребятам, которые подошли, совместными усилиями исправили, вместе задачи решали, формулы учили - заработали дети свои "4". Но просто так никогда не поставлю. Я хочу входить в класс спокойно и уверенно, чтобы ребята знали, что физику нужно учить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю