четверг, 22 октября 2009 г.

Мультики бывают разные, прекрасный учебник


Сегодня все-таки посмотрели "Жильцы старого дома". Большинство смотрели внимательно, вдумчиво, радуясь встрече со знакомыми. А некоторые вели внутреннюю беседу с собой. Как поняла? По тихим восклицаниям. "Нет, кот все-таки из "Кота - ворюги!", "Ага, понес кота кормить!", "Здесь лягушонок шмеля щекочет", "Наверное, все-таки бывает, что шкатулка сама собой заиграет".
Но не все так хорошо и гладко. Увы, есть ребята, которые не умеют смотреть такие фильмы - фильмы, заставляющие думать. Когда поняли, что развлечения не будет, занялись своим, далеким от просмотра, делом. Благо хоть остальным не мешали. Хотя утешение слабое.
После фильма поговорили.  И очень хорошо, что не удалось посмотреть в понедельник. Фильм - завершающий этап при чтении любого произведения. Должно сложиться собственное представление героев. Не зря ребята говорили: "А .... я не таким представлял".
На следующей неделе читаем "Голуби" И.С.Тургенева. Как поймут? Разговорятся ли?
Нравятся мне учебники Бунеевых, особенно 3 класс. Учим детей диалогу с автором. Трудно? Да! Интересно? Очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow by Email

Блоги, которые я читаю