четверг, 5 ноября 2009 г.

Как слово наше отзовется

Сегодня встретились в компьютерном классе. Прочитали притчу. Задумались. Спросила "О чем?", стали пересказывать. Все правильно, следует точнее задавать вопросы. "Что хотел отец сказать мальчику?"  Задумались, но уже по-другому. Стали передавать слова отца. И тогда я озадачила ребят: "Зачем я опубликовала притчу на нашем блоге?"  И стали дети говорить. Разное, даже "Папа объяснил мальчику что такое эхо". Вот так! Спросила, кто хочет записать свои мысли. Решились 7 человек, написали 5 (было нас сегодня 10). Двое сели за компьютер и стали ждать, что же я надиктую, а собственные мысли никак не писались. Ничего, мы еще в 3 классе, научимся.
Писали следующим образом: один со мной пишет сразу в блог, остальные набирают свои сочинения о листике, будем делать презентацию. Я правила орфографию, ставила запятые (подсказывала). Дети сначала "переводили" устные мысли в письменную речь, потом набирали, читали, исправляли, затем я показывала на слова с ошибками и подсказывала, где должна быть запятая и почему.
Понравился Тихон, подошел, притчу перечитал и подвел итог: "Не делай плохие дела, а то они к тебе вернутся." На этом и закончили.
Пока мы работали с притчей,  Антон  решил написать отчет, что и сделал самостоятельно (фотографии я вставила дома), только попросил помочь войти в блог с другого компьютера.
Жаль, не было Илюши! С Ильей вошли бы в блог и без меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю