понедельник, 16 ноября 2009 г.

Фильм, фильм, фильм!

Год назад мои ШУМНИКИ впервые сели за компьютеры не играть, а учиться. И когда коллеги писали, что в 3 классе дети делают презентации к урокам, думала, что у них особые дети, дома у всех компьютеры, информатика чуть ли не каждый день. Вот при этих условиях, возможно, и мы чему-нибудь научимся.
А сегодня на ОМ была презентация Илюши об аквариумных рыбках. Конечно, я бы сделала гораздо лучше, но с каким вниманием смотрели и слушали дети! Главное результат, подошли двое: "А вы нам поможете сделать презентацию о цветковых растениях?" (тема по ОМ). "Поможете" в смысле помочь найти картинки в интернете, т.е. пойти в кабинет информатики (без меня детей не пустят). Но это будет завтра, а сегодня мы учились делать фильм в "катушке", так ребята назвали Windows Movie Maker.
Предложила разделиться на две группы. Первая остается, вторая приходит через два часа. Некоторые просто ушли домой, Катя и Антоша пошли обедать, а большая часть осталась. "Будем учиться "здесь и сейчас!"  Не выгонять же, дети остались учиться. И чему научились? Поняли принцип работы в программе, каждый оформил по 2 кадра (перетащил, добавил видеоэффект, переход), я показала как накладывается музыка. В четверг идем в кабинет информатики, садимся по парам и начинаем монтировать свои фильмы.
Пришла вторая группа - Катюша и Антон. И мы сделали фильм для Непосед! Я сидела и руководила процессом, давала советы и рекомендации. Фильм сохранили в двух вариантах - для компьютера и для веб-страницы. Даже объяснила почему. Вот только отправить Непоседам не успели. Договорились, что дома загружу в хранилище, а завтра выставим на блог для Непосед.
Представляю расстроенные мордашки торопыжек.
Наш фильм можно скачать здесь. На YouTube не стала выставлять - фильм учебный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю