Сегодня повела первые итоги интеллектуального марафона. Из 9 человек команды только пятерых ожидала увидеть в составе победителей. Двое приятно удивили. А двое просто поразили - не ожидала. Как здорово! Мой самый стеснительный ребенок, который только в третьем классе стал читать при всех, а не шепотом в пустом классе, в числе победителей! Сегодня на собрании объявила состав команды. Мама сначала не поверила, а потом... Какое счастливое лицо! Умница мама! Сколько веры в своего ребенка, сколько терпения, и еще раз веры.
А трое, на которых рассчитывала, набрали совсем мало баллов. Что помешало? Желание победить было, а вот желания трудиться, видимо, не было. Обсудили с мамами ситуацию.
Итоги для меня как учителя. Выползли два направления недоработок.
Задние 6. Проверяем умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи. В каких из книг вы можете найти нужные сведения? (список книг дан).
Из 20 только трое сделали верно и еще 7 человек выполнили верно наполовину. Издержки ИКТ, четверо написали рядом с таблицей: "В словарях в ноутбуке" :) (есть такие в нашем компьютере, но к книгам надо повернуться).
Задание 7. Проверяем умения действовать по плану.
Дана задача для 4 - 5 класса и расписан план решения. Взялись за решение только трое! :( А ведь на информатике составляем алгоритм выполнения задания, выполняем действия по алгоритму.
Надо-надо исправляться.
Что улыбнуло? Вопрос: "Узнай, сколько картофелин девочки чистили за 1 минуту вместе"
Ответ: "Это как же они одну картофелину вдвоем чистили?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий