четверг, 19 ноября 2009 г.

Я – это я, а ты – это ты.



"... я – это я, а ты – это ты.
Но если мы встретились и
 поняли друг друга - то это прекрасно!
А если нет - ну что ж, ничего не поделаешь"

Сегодня поздравляли Игоря, вчера сделали вместе открытку, вставила в блог и на первый слайд презентации к уроку литературы (первой в расписании). Потом подумала и решила начать урок с вчерашнего поста.  Еще подумала, собираясь в школу утром. По дороге, окончательно проснувшись, сложился ход урока. 
  • Поздравили Игорька, сказали хорошие слова.
  • Попросила детей высказаться, какие мысли возникают, когда читают "Поздравляем с Днем рождения!",  "Исполнения желаний!",  "Пусть все мечты сбудутся!"
  • Еще раз прокричали Игорю "Поздравляем!"
  • Объявила о начале урока.
  • И открыла слайд с текстом. Текст шел в режиме "титры", крупными буквами.
  • Следующий слайд - текст мелким шрифтом (24, крупнее не помещается).
  • Предложила: "Напишите, какие мысли возникли, когда вы прочитали текст? О чем подумали? Какое настроение? Напишите кратко, несколько слов".
Четверо сдали пустые листочки, один написал поздравление Игорю (?) . Мысли ребят:
Друг друга всегда понимает.
Потому что я - это я, а ты это - ты. Мы разные.
Все должны знать, что ты - это ты.
Написано о том, что все надо делать самим.
Каждый живет сам для себя.
Если ты пришел, и твои интересы не понимают - ничего не поделаешь. А если все понимают, то это хорошо!!!
Написали о друге.
Текст спокойный, тихий.
Прочитала о надежде в дружбу. Для чего я есть.
Я подумала, что человек, который был интересен, добрый он был, хороший.
Я не должен подчиняться.
Почувствовал ожидание, грусть, интерес.
Я подумала, что это ты и что это я. Понять тебя и не понять тебя. Ну что, не судьба.
И приписка, с другой стороны: "Ну все, опять Ольга Александровна с интересами".
Орфографию исправила, стиль сохранила. И задумалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю