Действительно, нехорошо. Собиралась писать статью. Каникулы впереди, все успею. Одно, другое, пятое, десятое. План созрел, уже хорошо. Тезисы написала - молодец! Два вечера-ночи - и статья готова. Увы, как у Кузьмы Пруткова? "Нельзя объять необъятное"? Попыталась, не получается. Пишу и думаю, чем же я таким важным занималась, что сделала хорошего? Оправданий куча! Причин - еще больше! Но кошечки скребутся, значит могла написать. Могла написать только на каникулах, было два свободных дня, которые я просто ленилась. Дни-то были, а настроения не было. Значит, не готова я еще для публикации своей статьи в "Начальной школе", надо дорасти. Неудобно перед М.А. Извините, пожалуста.
Статьи нет, но опыт о применении ИКТ в начальной школе решила обобщить. И как себя назвать? Вся надежда на зимние каникулы, они длинные( сказка про белого бычка начинается).
Напишу статью, "разложу по полочкам" накопленный материал, отдам на рецензию. Написала-озвучила, значит сделаю.
И еще пора делать новый качественный урок, сколько можно "выезжать" на прошлогодних заслугах! К урокам презентации делаю, но для домашнего использования - ни конспекта толкового, ни источников. Очень много уроков беру из библиотеки сообщества.
Нагрузка в этом году гораздо больше, чем в прошлом. Семь часов кружков! Увлеклись с детьми освоением компьютера. Учимся делать презентации, фильмы, искать информацию в интернете. В предверии конкурса Новогодних рисунков, два занятия рисовали.
И все-таки, пообещала - сделай. Ох, как нехорошо получилось!
Комментариев нет:
Отправить комментарий