четверг, 12 ноября 2009 г.

Продолжение чуда


Чудо случилось поздно вечером 7 ноября, когда я увидела результаты конкурса БлогоРазумие.  А сегодня случилось продолжение - получила официальное приглашение и
Все финансовые расходы (проезд, проживание, питание, участие в конференции) покрываются за счет приглашающей стороны.
Я думала, что так уже не бывает.  Оказывается бывает. Спасибо. Спасибо всем-всем-всем!!!
Еще не прошло и года, как я выставила свой первый урок на ИКТ. Спасибо Георгию Осиповичу, что пригласил меня с коллегами (мы считали себя умницами-мастерицами в презентациях:) на региональную конференцию "Современный мультимедийный урок". Мы увидели уровень, сравнили и поняли, что ничего-то мы не умеем. Георгий Осипович предложил  скачать несколько уроков с ИКТ, выставить на обсуждение свой. Благо, что я сделала наоборот! Иначе бы никогда не отправила свою жуткую презентацию.
Огромное спасибо Марии Алексеевне! Сначала меня научили уважать авторские права - искать настоящий адрес картинок, делать активные ссылки. А потом, медленно, пошагово, помогли привести презентацию в приличный вид. Спасибо, коллеги!
Конкурс ВиЭксМ. Здесь было наоборот. Презентацию практически не переделывала. А конспект! За всю мою долгую работу в школе (в разных школах) никто никогда не анализировал так мои уроки! Либо хвалили, либо ругали. Теперь пошагово менялся конспект урока. Елена Станиславовна, огромное Вам спасибо за подробнейший анализ урока! Коллеги, спасибо за подсказки, замечания.
Вчера СРОЧНО, впрочем, как и всегда, выяснилось, что сегодня утром "не плохо бы" предоставить урок на районный конкурс "Современный мультимедийный урок".  Нашла, предоставила "Поговорим о милосердии".  Урок занял первое место. Спасибо, ИКТ в начальной школе.
БлогоРазумие. Как-то и забылось, что это конкурс. А когда напомнили, и не подумала, что могу попасть в число призеров. Попала! Спасибо всем-всем-всем!
Думаю, что это и называется профессиональный рост. А "бумажки"? Наверное, нужны, но разве они главные? И даже не наверное, а нужны, т.к. требуют их от нас. Но "бумажка" не должна быть целью, учиться надо для себя, тогда все получится. Что и стараюсь объяснить детям, которых учу.
P.S. Текст под cat (правильно написала?) прятать так и не научилась:)
P.P.S. И еще одно чудо! Скачался!!! сюрприз от Непосед. Дня четыре больше 1МБ материалы "зависают", скачивается половина и все! А сюрприз 10МБ скачался. Фильм - замечательный. Уже знаю, что будем учиться делать на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю