Потом вздохнула, посмотрела в тот угол, где у нас обычно висит плакатик (созданный Е.Б.Кат.), тяжко вздохнула и исправила...В январе второго класса в кабинете на стене появляется таблица Пифагора - начинаем учиться умножать-делить. Висит себе таблица, ребята головки поворачивают, сверяются. Сначала подолгу смотрят, пока найдешь нужную строку, столбец. Потом дело быстрей идет - взгляд привыкает. К концу третьего класса большинство в сторону таблицы лишь мельком смотрят, кинут взгляд, как будто самоутверждаются: "Вон какой я молодец! И таблица уже не нужна!" Нужна - не нужна, но с ней как-то спокойнее.
В январе четвертого на месте таблицы на стене вновь появляются цветочки, картинки. А примеры становятся более сложными. И каждый выпуск повторяется картина. Задумался, на стену, где табличка висела, посмотрел, подумал и записал ответ. Кто-то долго смотрит, как будто строчки-столбцы ищет, кто-то мельком. Но смотрят!
Комментариев нет:
Отправить комментарий